История Альфа

В 1959 год в Ноксвилле, Штат Теннесси, Министерство обороны Соединенных Штатов подряжает Alpha Industries, чтобы обновить его пилотную куртку в связи с тем, что век реактивного транспорта поднимает полёты к большим высотам, а наземные войска сталкиваются с более хитрым ландшафтом, технологические потребности и требования реальной жизни солдата меняются. Проще говоря, достигая результата непростым путём, Альфа перепроектирует устаревший дизайн.

Поскольку лучшие ткани уже разработаны и испытаны, Alpha Industries изготавливает более хорошие куртки для своих солдат -более хорошие по дизайну, более качественного производства, и более надежные. Одежда Alpha Industries оценивается в качестве более теплой, более удобной, и разработанной для того, чтобы принять любой климатический вызов или испытание временем.

Сегодня Альфа Индастриз - не только глобальное предприятие, производящее и продающее свои изделия во всем мире, но также и главный поставщик курток для американских Военно-воздушных сил, военно-морского флота, армии, и Морского Корпуса. Alpha устанавливает стандарт, лидируя в самом современном дизайне верхней одежды. Alpha Industries находится на передовых позициях качества и моды, как свидетельство новшества, творческого потенциала, креативности и производственного ноу-хау.

История Alpha Industries в качестве производителя для нужд американских войск является длинной и успешной. В течение более чем 40 лет, Министерство обороны Соединенных Штатов положилось на фирму Альфа Индастриз в вопросе производства верхней одежды, чтобы предохранить Военно-воздушные силы, Армию, Военно-морской флот и персонал Морского Корпуса.

С начала открытия фабрики в 1959 году, фирма Alpha Industries непрерывно изготавливала полевые куртки M-65 Field Coat, изготовляя больше этих курток, чем любая другая компания. И, начиная с середины 1960-ых, произвели фактически каждую летную куртку MA-1, используемую американскими Военно-воздушными силами, армией и пилотами военно-морского флота.

В общем и целом, Alpha Industries произвела более чем 40 миллионов единиц военной верхней одежды для выполнения заданий в самых суровых условиях, которые только можно вообразить.

3 полосы Делают Различие

Ещё задолго до того, как люди узнали имя Alpha, три полосы на логотипе заработали настоящую репутацию среди покупателей избыточной военной одежды. В магазинах избытков по всей стране клиенты искали куртки с тремя полосами на военном ярлыке со спецификациями.

Интересная история кроется за этим: когда Альфа Индастриз получила военный контракт, и тот контракт был выполнен, "избыточные" материалы всегда оставались. Чтобы использовать эти материалы и держать фабрики в производственном состоянии, Alpha Industries продолжали делать куртки в соответствии со строгими военными спецификациями. Эти куртки были предназначены для продажи по магазинам, торгующим избытками. Но для внутренних целей должны были разработать способ, для того, чтобы отделить эти куртки от тех, которые фактически предназначались для отправки военным.

На куртках, идущих в вооруженные силы, ярлык содержал одиночную черную полосу, отделяющую идентификацию типа куртки и её спецификацию. Альфа Индастриз разработали ярлык замены, который используется для избыточных курток. Единственное различие между этим и фактическим военным ярлыком было то, что на логотипе помещали три черных полосы между этими двумя частями информации. И этот ярлык был единственным различием между этими избыточными куртками и теми, которые фактически должны были быть изношены военными. Другие подрядчики также производили избыточные пальто, но они использовали для этого менее качественные материалы, используя менее прочную ткань, более тонкую изоляцию, менее износоустойчивые молнии и застежки. И они не изменяли внутренние ярлыки - их предметы одежды все еще имели одиночную черную полосу. Через какое-то время, клиенты в избыточных складах начали замечать, что куртки с тремя полосами были лучшими. И неудивительно, потому что, в конце концов, они были точно такими же куртками, которые американские пилоты и наземные команды носили на базах во всем мире. Фактически, если Вы внимательно посмотрите на эмблему Alpha Industries, Вы сможете увидеть, что Альфа Индастриз объединили эти три полосы в торговый знак, который символизирует компанию и её изделия.

Известная во всем мире


От улиц фактически каждого города в США, до улиц Европы и Японии, название Альфа является известным. В действительности, однажды в отдельный магазин в Японии была очередь по списку более чем 900 человек, надеющихся получить куртку Alpha Industries. Альфа продолжает производить те же самые качественные предметы одежды, которые она начала производить ранее в 1959 году. Alpha Industries продолжает оставаться наиболее привлекательной и подлинной военной маркой во всем мире.





История создания пилотной куртки МА-1

Flight Jacket B-15Пилотная куртка MA-1 - возможно самое популярное изделие одежды, когда-либо разрабатывавшееся для вооруженных сил. Её официальное название -"Куртка, лётная, для персонала промежуточный вариант MA-1" (MIL-J-8279). Альфа Индастриз, как и ее предшественник, Доббз Индастриз, непрерывно производили MA-1, начиная с 1950-ых годов. Alpha Industries - самый крупный и практически единственный поставщик курток MA-1 для вооруженных сил Соединенных Штатов вплоть до нашего времени.

Куртка MA-1 была разработана в конце 1940-х годов. Появление новой летной куртки было обусловлено появлением реактивной авиации, и появлению новыех требований безопасности пилотов. До изобретения реактивного самолета выпускались кожаные куртки для пилотов с подкладкой из овечьей шерсти. Однако новые реактивные самолеты могли летать намного выше, а на больших высотах, как известно царят более холодные температуры. Влага, попадая на одежду на больших высотах замерзала, что делало тяжелые, большие кожаные куртки холодными и некомфортными. Кроме того, формы новых реактивных самолетов становились более обтекаемые, и их кабины становились теснее. В век новых реактивных технологий становилась необходима скорее не большая кожаная куртка, а гладкая, легкая и теплая. Чтобы соответствовать этим требованиям, был разработан новый тип пилотной куртки из высококачественного нейлона. Нейлон был изобретён до Второй Мировой Войны, но не использовался в производстве одежды вплоть до окончания войны, возможно, потому, что весь производившийся нейлон использовался для изготовления парашютов, в течение всей войны.
MA-1 Flight Jacket

Первая нейлоновая куртка была разработана приблизительно в 1944 году. Её называли пилотной курткой B-15 (MIL-J-6251). Летная куртка B-15 была подобна MA-1, но имела дополнительно воротник из стриженой овчины. После нескольких лет выпуск курток B-15 был прекращен, а начато производство куртки MA-1. Первая куртка MA-1 была выпущена между 1949 и 1950 годом для пилотов военно-морского флота и летных экипажей Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Небольшое количество было также выпущено для лётного состава армии. Первый правительственный заказ был размещён на фирме Alpha Industries в 1958 году, которая в то время называлась Доббз Индастриз (MIL-J-1958B). Куртка MA-1 сначала появилась вне США в очень небольших количествах в начале 1960-х годов, вероятно на черном рынке и при продажах правительственных излишков в Европе. В середине-конце 1960-х годов, большое количество курток MA-1 появилось в Европе, поскольку Альфа Индастриз начали экспортировать куртки MA-1 и другую одежду вооруженных сил европейским Военно-воздушным силам и торговым партнерам.
CWU-45/P

Сегодня правительство делает заказы на пилотную куртку MA-1 только для наземного персонала, который не связаны с полётами; для полицейской охраны, персонала по обслуживанию баз и восстановлению линий коммуникаций. Пилотам и летным экипажам в настоящее время выдаётся куртка CWU-45/P. Несмотря на это, куртка MA-1 с оранжевой подкладкой заняла свое особое, почетное место в истории, где она останется одной из самых популярных из когда-либо производимых летных курток.

Конструкция MA-1

Конструкция куртки MA-1 подвергалась различным усовершенствованиям, но ее классический вид остается узнаваемым уже многие десятилетия. Свой внешний вид куртка получила в связи с требованиями, разработанными в американской Правительственной спецификации MIL-J-8279. Изменения проводились каждый раз при изменении номера спецификации. Например, спецификации на куртку MA-1 развивались от первоначального номера J-8279, до J-8279A, J-8279B, J-8279C, и т.д. до самого недавнего номера J-8279F, который был выпущен в начале 1980-х годов.

Куртка MA-1 согласно начальной разработке, была сделана из высококачественной нейлонового верха и нейлоновой подкладки. Между этими нейлоновыми слоями находился двусторонний утеплитель из шерсти. После нескольких лет, шерстяная подкладка была заменена подкладкой из недавно разработанного наполнителя из полиэстерного волокна. Полиэстер заменил шерсть, что сделало куртку более лёгкой и обеспечивало превосходную теплоту. Куртка MA-1 имела два главных отличия от её предшественницы куртки B-15.

На MA-1 перестали использовать меховой воротник и заменили его трикотажным. Это было сделано, потому что воротник из меха мешал использованию, используемого летчиками. В более поздних моделях (J-8279D, около 1960 г.), куртка MA-1 была сделана двухсторонней. Добавлена яркая подкладка цвета Индийский Оранжевый. Если происходило аварийное приземление, и пилоту удавалось спастись, он надевал куртку оранжевой стороной наружу, подавая, таким образом, отчётливо видимый оптический сигнал команде спасателей.
Куртка МА-1 с оранжевой подкладкой

В последующие годы в конструкцию оригинальной куртки MA-1 были внесены следующие изменения

Ранние модели имели нашивку спереди, где пилот мог закреплять свою кислородную маску, когда она не использовалась. Спустя несколько лет, прогресс в дизайне самолета и кислородные системы шлема сделали нашивку ненужной, и она была удалена.

У ранних моделей имелись петли для поддержки проводов, идущих от радио к шлему пилота. Когда усовершенствования радио сделали это ненужным, пришиваемые петли были удалены.

Ранние модели летных курток MA-1 использовались Военно-воздушными силами, они имели эмблему Военно-воздушных сил Соединенных Штатов на каждом рукаве. Это стало не актуальным в более поздних моделях MA-1, когда куртки начали использоваться другими подразделениями военных.

MA-1 и B-15, изначально производились в двух цветах: Шалфейный зеленый и Полуночный синий. Синий был официальным цветом, используемый военными, но вскоре был заменён на Шалфейный зеленый цвет. Во время Корейской Войны (1950-1953), разномастная одежда для полетов разных периодов времени и цветов не была обычным делом. Возможно, окончательно был принят зеленый цвет, потому, что он легче сливался с окружающей средой, когда пилоту приходилось маскироваться на поверхности земли.

Изначально MA-1 была разработана как куртка "промежуточного варианта". Её цель заключалась в сохранении пилотов и летных экипажей в тепле при температурах от -10 до +10 градусов по Цельсию. Позднее температурный диапазон был расширен от -18 до +15 градусов по Цельсию. Другие более лёгкие или тяжелые куртки были разработаны для использования при более теплых или более холодных температурах.

Каждая куртка MA-1 Alpha Industries шьется с соблюдением стандартов самого высокого качества. Последовательность в изготовлении всех курток Альфа является гарантией того, что каждая куртка MA-1 выглядит идентично оригианлу и соответствует самым высоким стандартам.

Важные отличительные детали настоящей куртки МА-1 от Альфы

Каждая куртка MA-1 требует 57 отдельных швейных операций. Эти операции высоко-технологичны, и каждая из них имеет свою цель. Нарукавный (сервисный) карман, первоначально названный карманом для сигарет, требует 8 швейных операций. Вшитый ярлык Альфы прострочен в левом кармане, вместе с ярлыком спецификации. Все ярлыки внутри куртки пришиваются так, чтобы они не были видны, если куртку вывернуть наизнанку.

Для дополнительной прочности - края клапанов карманов прострочены, кнопки у нашивок во внутренних и внешних карманах для предотвращения отрывания, усиленны. Швы в карманных застёжках, сделанны двойной иглой для соединения внахлёстку. Рукава пришиваются к верху куртки на спине. Также пришиваются манжеты. Аккуратно сконструированный карман на рукаве с прямыми углами имеет мембранную конструкцию, внутри точно размещенны защитные колпачки для шариковой ручки в формк пуль. Трикотажная резинка внизу куртки пришита к наружней части куртки (а не одновременно и к верху и к низу в процессе пошива), иначе такой пошив приводит к скручиванию куртки в поясе, и трикотаж протянут однородно по ширине основания куртки. Простегивание на внутреннем защитном клапане сделано 7-ми сантиметровыми стежками на точках с допуском в диапазоне 2,5см.

Куртка MA-1, которая поступила на коммерческий рынок, имеет несколько изменений от государственной спецификации. Эти изменения никак не отражаются на внешнем виде, вместе с тем делают куртки более полезными при ежедневном использовании.

Отклонения включают
Ткань обработана водоотталкивающим составом, что делает куртку MA-1 более стойкой к воде и ветру. Трикотажный воротник, манжеты и пояс предпочтительнее из акриловой смеси, а не 100%-ой шерсти. Было обнаружено, что шерсть менее устойчива к износу и повреждается насекомыми.

Alpha Industries установила свой стандарт настоящих курток MA-1. Другие эту куртку просто копируют.

Полевая куртка М-65 Field Coat

Полевая куртка M-65
Сильвестр Сталлоне. Рэмбо. Первая кровь
История создания.
M-65 (M-1965) COLD WEATHER FIELD COAT WITH HOOD полевая куртка была разработана как эволюция пехотных курток M-1943 времен Второй мировой войны. Опыт войн в Корее и Вьетнаме привели к их модернизации и усовершенствованию.

Развитие куртки. Роберт Де Ниро. Таксист
Полевая куртка M-65 (M-1965) была создана в 1950. Основой послужила очень успешная полевая куртка M-1943 Второй мировой войны, поступившая в войска в 1944 году, первое широкое применение которой произошло при высадке американских парашютистов под Арнемом в 1944 году, с небольшими изменениями в конструкции. Сначала была создана доработанная модель M-1950, близко идентичная к M-1943 но с добавлением внутренних кнопок для съёмной подкаладки. Арнольд Шварценнеггер. Терминатор M-1950 была быстро заменена курткой M-1951, в которой были добавлены передние кнопки на клапане застежки-молнии и кнопки на клапанах карманов.

Аль Пачино. Серпико

Модификации.
В 1965 Армия США начала модернизировать последнюю версию полевой куртки М-1951, таким образом получилась известная сейчас полевая куртка M-65 (также известная как M65, M-1965, или M-65). Одно из последних изменений коснулось назначения куртки. Она стала позиционироваться как «полевая куртка для холодной погоды» (Coat, Cold Weather, Field), цвет оливковый серый OG-107(olive drab). Позднее были разработаны другие варианты расцветок и камуфляжа (лесной камуфляж, пустынный камуфляж, вьетнамский камуфляж «тигровые полосы», черный, синий и другие). Изменения не коснулись основных деталей конструкции куртки.
Адам Болдуин. Мой телохранитель
Полевая куртка M-65 широко применяется в современных армиях мира. Она была множество раз скопирована многими производителями военной одежды. На воинских складах как правило имеется необходимое количество этих курток как воинский остаток и как коммерческие экземпляры.

Конструкция куртки.
В передней части имеются 2 больших кармана снизу и 2 кармана средних размеров на груди. С внутренней стороны есть карман для документов
Тилль Швайгер. На колесах
(на куртках некоторых производителей), две системы шнуровой утяжки, одна на поясе, вторая снизу куртки. Сзади, в районе шеи имеется застежка-молния, за которой скрыт защитный капюшон. На передней части воротника есть застежка для фиксации воротника на случай штормового ветра. Спереди «толстая» металлическая застежка-молния. На рукавах имеются ветрозащитные клапаны. Большинство курток имели информационный ярлык, вшитый в заднюю часть подкладки, как раз под воротником. На нем указывалась военная спецификация, размерная сетка, материал, условия эксплуатации и обслуживания данной модели.

Подкладка ALS-92. (вкладыш) для куртки M65 — отдельная деталь. Де'Анджело Уилсон. 8 Миля
Она сделана из стеганного нейлона (соответствующего куртке цвета), заполненного полиэфиром. На подкладке имеются два дополнительных кармана для разных мелочей.

Популярность.
В последнее время куртки подобного вида очень популярны среди широкого круга гражданского населения: охотников, рыболовов, туристов, участников военно-спортивных и патриотических игр: страйкбол, пейнтбол, зарница. Эти куртки особенно популярны среди молодых людей Великобритании как практичная одежда для повседневной жизни.

В кино и на телевидении.
Vincent Cassell в фильме Цена Измены
Сильвестр Сталлоне в роли Джона Рэмбо в фильме «Рэмбо. Первая кровь».
Такую куртку носил Роберт Де Ниро в фильме «Таксист».
Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе».
Аль Пачино в фильме "Серпико"
Адам Болдуин в фильме "Мой телохранитель"
Тиль Швайгер в комедии "На колесах"
Де'Анджело Уилсон - "8 Миля"
Vincent Cassell в фильме "Цена Измены".
Куртку M-65 производят несколько компаний: Alpha Industries из Теннеси, Propper и другие.